phone
  • (097) 127-10-41
  • (093) 664-63-44
ETOVДнепродзержинскOptic-TradeСтатьиНошение и уход за очками
Контакты

Ношение и уход за очками

- Во избежание повреждений, не кладите очки линзами вниз на твердые поверхности.

- Во избежание деформации очков не допускается надевать и снимать их одной рукой, прикладывать к ним значительные механические усилия.

- Не носите очки на голове - это может привести к деформации оправы и линз.

- Не разрешается класть очки на переднюю панель в автомобиле.

- Избегайте длительного хранения очков в условиях высокой или низкой температуры, а также резких перепадов температур. Мороз и прямые лучи могут нанести непоправимый вред оправе и линзам.

- Очковые линзы следует протирать специальной мягкой салфеткой из микрофибры, для очистки применяйте специальные спреи. Запрещается использовать для очистки линз агрессивные химические вещества.

- Запрещается использовать для протирания линз бумажные салфетки - это может привести к повреждению покрытия. Очки должны храниться в каркасном футляре с мягкой обивкой внутри.

- Снимая очки, кладите их в футляр линзами вниз на салфетку из микрофибры.

- В случае деформации оправы не пытайтесь сами вернуть заушникам и рамке оправы нужное положение. Для ремонта обращайтесь в специализированные магазины оптики.

- Снимайте очки перед посещением сауны, бассейна, соляных пещер, купанием в море и в водоемах. Снимайте очки при использовании лаков и спреев для волос.

- Основной причиной выпадения линз из металлических оправ является самопроизвольное послабление резьбовых соединений. Для ухода за креплениями предназначен многофункциональный сервисный брелок, имеющий в своем составе гаечный ключик, отвертки «крест» и плоскую.

- Механические повреждения оправ или разбитые стекла не могут являться основанием для

претензий к изготовителю очков.

- Утеря декоративных камней, вставленных в оправу, и соединительных винтов не является основанием для отнесения очков к браку.

- Винтовые и лесочные оправы имеют значительно меньший запас прочности, сколы, поломка линз не являются основанием для претензий.

- Поломки, не отнесенные к производственному браку, оплачиваются клиентом.

- Всегда помните, что Ваши очки это один из оптических приборов, который 2-3 раза в год нуждается в профилактике специалиста.

26 сентября 2015
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV